Требуется Администратор магазина

Заработная плата: от 46000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

1. Организация эффективной работы магазина: подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. 2. Организация эффективного обслуживания покупателей. 3. Контроль приемки и учета товара в магазине. 4. Проведение инвентаризаций. 5. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности – довольный покупатель!!!

Требования к квалификации

1. Опыт работы в аналогичной должности, подтвержденный опыт управления подчиненными обязателен. (Обучаем особенностям работы в нашей компании). 2. Готовность соблюдать самому и добиваться от подчиненных соблюдения норм и правил компании. 3. Умение работать на результат. 4. Исполнительность, активность, внимательность, коммуникабельность. 5. Желание обучаться, работать и зарабатывать. 6. Приветствуется владение ПК на уровне пользователя.

Условия работы и компенсации

1. Официальное трудоустройство с первого дня работы. 2. Официальную заработную плату 3 раза в месяц на банковскую карту. 3. Ежемесячное премирование. 4. Система надбавок (сданные аттестации, выслуга лет). 5. Удобный график работы. 6. Работу рядом с домом. 7. Корпоративное обучение. 8. Возможность карьерного роста и перехода, при желании в другое подразделение компании или переезд в другой город. 9. Полный спектр социальных льгот (ОМС, спецодежда, оплачиваемые больничные и отпуск).

Опубликована 10.12.2018. Актуальна до 14.12.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вакансиям в Великом Устюге.

Ссылка ведет на объявления в похожей сфере деятельности.